ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«КОНСУЛЬТАНТ ПО РАБОТЕ С НАРУШЕНИЯМИ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕГРАТИВНОМ ПОДХОДЕ»
Очная форма обучения, 144 ак.ч.
Программа направлена на совершенствование компетентности психологов в области психологического консультирования по нарушению пищевого поведения.
Цель программы – повышение профессионального уровня специалиста в рамках имеющейся квалификации через освоение методов работы с нарушением пищевого поведения.
Задачи:
- 1.Познакомить с психологией пищевого поведения и методами работы с нарушениями в пищевом поведении.
- 2.Предоставить возможность практического опыта в работе с нарушениями пищевого поведения.
- 3.Создать условия для проработки личного опыта в области пищевого поведения.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование в области психологии/психотерапии, либо обучающиеся по направлению подготовки/специальности психология/психотерапия высшего образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Наименование учебных модулей |
Общая трудоемкость, час. |
Всего аудиторных часов |
Аудиторные занятия, час. |
Самостоятельная работа, час. |
Форма аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия |
|||||
1. Введение в нарушение пищевого поведения: диагностика, отличия нарушения пищевого поведения и расстройств пищевого поведения, основные подходы работы с нарушениями пищевого поведения |
24 |
20 |
8 |
12 |
4 |
|
2. История отношений с едой и телом, в том числе детско-родительские отношения (причины нарушений пищевого поведения) |
24 |
20 |
8 |
12 |
4 |
|
3. Работа с аспектами телесности у клиентов с нарушением пищевого поведения |
24 |
20 |
8 |
12 |
4 |
|
4. Эмоции – эмоциогенное переедание |
24 |
20 |
8 |
12 |
4 |
|
5. Осознанное питание |
24 |
20 |
8 |
12 |
4 |
|
6. Супервизорский модуль |
23 |
19 |
4 |
15 |
4 |
|
7. Итоговая аттестация |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Защита эссе |
Итого |
144 |
119 |
44 |
75 |
24 |