Наименование |
Код и наименовании профессии (укрупненной группы профессий) |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительная программа профессионального образования (программа профессиональной переподготовки) «Теория и практика в гештальт-подходе» (552 ак. часа) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очно-заочная |
3,5 года |
Русский |
Применение дистанционных образовательных технологий |
Дополнительная программа профессионального образования (программа профессиональной переподготовки) «Суперведение в гештальт-подходе» (552 ак.часа) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очная |
3 года |
Русский |
|
Дополнительная программа профессионального образования (программа профессиональной переподготовки) «Психология. Психологическое консультирование» (1100 ак. часов) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
9 месяцев |
Русский |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительная программа профессионального образования (программа повышения квалификации) «Групповая интегративная психотерапия» (150 ак. часов) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очная |
7 месяцев |
Русский |
|
Дополнительная программа профессионального образования (программа повышения квалификации) «Психологическое консультирование с семьями и супружескими парами» (150 ак. часов) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очная |
7 месяцев |
Русский |
|
Дополнительная программа профессионального образования (программа повышения квалификации) «Психологическое консультирование в работе с клиентами, перенесшими психологическую травму» (150 ак. часов) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очная |
7 месяцев |
Русский |
|
Дополнительная программа профессионального образования (программа повышения квалификации) «Нарушение пищевого поведения» (150 ак. часов) |
25883 (ОКПДТР) – психолог |
Очная |
7 месяцев |
Русский |
Применение дистанционных образовательных технологий |